Многие блоггеры не знают, как правильно размещать ключевые слова в тексте. А ведь от этого зависит то, сколько пользователей смогут найти Ваш сайт через поисковые системы. Ведь очень часто сам ключ, подобран хорошо, но из-за его неправильного употребления, вся работа идет на смарку.
Основным правилом при размещении ключей в статьях является сохранение естественности. Это означает, что не нужно перегружать текст ключевыми фразами, достаточно лишь употребить из несколько раз. При этом они должны находиться в разных частях статьи, например в начале, середине и конце. Кроме того, частое использование одной и той же фразы делает текст абсолютно нечитабельным и если даже посетитель и попадет на Ваш сайт, то после прочтения первых предложений, он скорее всего закроет сайт и больше никогда на него не вернется.
Как лучше размещать ключевые слова в тексте
Теперь давайте рассмотрим несколько простых правил, которые помогут Вам сохранить естественность написанных статей. Итак, поехали:
- Разбивайте ключевые фразы. Особенно это необходимо если фраза состоит из трех и более слов. В этом случае бывает очень сложно адекватно вставить ее, так как итоговая статья будет читаться коряво. Но стоит Вам слегка разбить фразу, например, с помощью знаков препинания и все становится нормально. При этом поисковые системы смогут распознать Ваш ключ.
- Используйте удлинение фраз. То есть можно к необходимому тексту добавить какие-либо подходящие по смыслу слова, например прилагательные. Это не только сделает Ваши статьи более красивыми, с точки зрения стиля, но обеспечит появление дополнительных мыслей.
- Использование фраз, которые являются полностью противоположными. Конечно, это правило больше относится к рекламным текстам. Недавно вычитал отличный пример. Сейчас его и перескажу. Допустим нам требуется заточить текст под фразу «дешевое детское питание». Когда люди, родители маленьких детей, вводят в поисковики эту фразу, они ищут не дешевое, а качественно питание. Поэтому далее они зайдут на страницу, в описании которой будут следующие фразы, высокое качество, здоровье, натуральный состав и так далее. Если же они увидят, что их приглашают зайти на сайт на котором продается именно дешевое питание, то они врятли туда зайдут. Все потому что в этом случае слово дешевый ассоциируется с некачественной едой. А для своих детей никто такое не купит.
Надеюсь понятно пояснил. =)
Используя эти советы Вы сможете без проблем сделать свои тексты качественными и натуральными. Вам больше не потребуется приносить в жертву качество текста ради вставки одной единственной фразы. Поисковые системы ничего не заподозрят, да и читатели останутся довольными. Как еще можно повысить позиции своего блога, можно прочитать в этой статье.
А пока немного отдохнем. Новая ассоциация.

Очень легкое задание, ответы оставляйте в комментариях.
Первому кто угадает 10 рублей на WM или телефон.
Всего просмотров: 3,360 , Просмотров за сегодня: 1
фонарик
Здравствуйте, верно. Напишите мне через обратную связь.
А вот как вписывать совсем неудобные ключи? Например, тема статьи торт, а ключ — ремонт двигателей Санкт-Петербург?
наверное, что-то вроде:
ремонт двигателей в Санкт-Петербурге сродни выпечке тортов...
Да, что-то типо того, нужно включит фантазию). Вот пара примеров из моего опыта, когда в текст компьютерной тематики нужно было вставить левые ключи:
1. Таким образом любое приложение, требующее ввод текста, может стать намного удобнее. Возьмем например, набор поисковых запросов в браузере. Теперь можно будет просто произнести необходимую фразу и она будет отображена. Например, одежда для танцев.
2. Пользователи фотосервиса будут видеть в своих лентах фотографии или видеоролики, которые будут публиковать различные известные бренды. При этом, в самом начале количество таких брендов будет очень маленьким, но по мере развития сервиса и нового функционала, оно несомненно, увеличится. Возможно, вскоре вы сможете узнать где осуществляется продажа детской мебели в Омске.
Да, наболевшая тема. Пыталась вписать ключ «курсы английского в Москве». К счастью, нашла информацию про канадских медведей и связать все это удалось очень даже прилично. Но вот в заказе про уход за ногтями я никак не могу придумать куда впихнуть ключ «мужские пуховики Украина». А еще пример: в текст о медведях разместить ключ «в колледж после 9 класса»